РИМСКАЯ РЕСПУБЛИКА V-I века до н.э.
ПОСЛЕСЛОВИЕГОСУДАРСТВО ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА
Древние римляне и греки называли народом вооружённых мужчин-граждан,
организованных в народное ополчение.
Любой апологет буржуазной демократии заметит,что Римская республика была
уничтожена ходом истории.
Непосредственной силой,уничтожившей республику,была римская наемная армия.
В XIX в. женщины получили избирательные права.
Ленин назвал буржуазную
демократию "ловушкой и обманом
для эксплуатируемых, для
бедных",а Энгельс называл "всеобщее избирательное право орудием господства буржуазии".И для этого есть
серьёзные основания.
Теоретические принципы, которые должны лечь в основу государства диктатуры пролетариата, Ленин сформулировал в статье "Государство и революция": 1."Первым декретом Коммуны было уничтожение постоянного войска и замена его вооруженным народом". 2. Энгельс с полнейшей определенностью называет всеобщее избирательное право орудием господства буржуазии. 3. Должностные лица общества... должны были впредь избираться открыто, быть ответственными и сменяемыми (...в любое время). 4. Начиная с членов Коммуны, сверху донизу, общественная служба должна была исполняться за заработную плату рабочего. Всякие привилегии и выдачи денег на представительство высшим государственным чинам исчезли вместе с этими чинами... 5. "Коммуна - писал Маркс - должна была быть не парламентарной, а работающей корпорацией, в одно и то же время и законодательствующей и исполняющей законы" 6. ... Коммуна немедленно взялась за то, чтобы сломать орудие духовного угнетения, силу попов... путем отделения церкви от государства и экспроприации всех церквей, поскольку они были корпорациями, владевшими имуществом. Священники должны были вернуться к скромной жизни частных лиц, чтобы подобно их предшественникам-апостолам жить милостыней верующих. 7. Организация единства нации. ..."В том коротком очерке национальной организации, который Коммуна не имела времени разработать дальше, говорится вполне определенно, что Коммуна должна была... стать политической формой даже самой маленькой деревни"... От коммун выбиралась бы и "национальная делегация" в Париже. " На практике Ленин воплотил эти принципы в Республике Советов, государственное устройство которой изложено в Советской Конституции 1918г. Однако, как известно, Республика Советов оказалось нежизнеспособной. Значит, или Ленин ошибся, или его заставили ошибиться.
Пункт 1. выполнен не был, потому что Сталин после
гражданской войны разоружил народ.
Безусловно, это самое главное преступление Сталина перед
народом и историей, но здесь есть и вина Ленина.
Пункт 2. выполнен не был, потому что Ленин не понял его
истинного смысла. Маркс и Энгельс были весьма небрежными
людьми и часто не разъясняли смысла своих фраз.
И, наконец, ещё одна очевидная ошибка Ленина: Сталин не исправил ошибки Ленина, а ещё больше их усугубил. Конституцию СССР 1936г. он демагогически объявил "конституцией победившего социализма", отказавшись от государства диктатуры пролетариата, и превратил СССР в обычную буржуазную парламентскую республику. И, НАКОНЕЦ, ГЛАВНОЕ. МАРКС И ЛЕНИН ОЖИДАЛИ, ЧТО ПРОЛЕТАРИАТ САМ ВЫРАБОТАЕТ ФОРМУ ГОСУДАРСТВА ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА, НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ЧТО В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА УЖЕ СУЩЕСТВОВАЛО ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, КОТОРОЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ МАРКСА И ЛЕНИНА К ГОСУДАРСТВУ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА.
ЭТО РИМСКАЯ РЕСПУБЛИКА V-I В. ДО Н.Э. ДЕКЛАРАЦИЯ СВОБОДНОГО РОССИЙСКОГО НАРОДА
|
ВОТ ОНИ "ГОЛОСУЮТ" |
А ВОТ ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ |
Буржуазная демократия - это сумасшествие в принципе,
ибо подавляющее большинство избирателей составляют
женщины, инвалиды и старики - самая слабоумная, немощная и безответственная часть
взрослого населения, которых буржуазия использует в качестве
главного орудия своего господства, для прикрытия диктатуры финансово-промышленной
олигархии, военно-полицейской бюрократии и мафии.
Фашизм появился после введения всеобщего избирательного права,потому что женщины, инвалиды и старики - это питательная среда для фашизма.
Общество, в котором власть избирают женщины, инвалиды и старики, обречено на вырождение и вымирание.
Выбирает тот, у кого сила - бессильный только подчиняется.
В условиях буржуазной демократии не народ, а сама власть осуществляет собственные выборы: законодательная власть утверждает их порядок, судебная власть его защищает, а исполнительная власть его исполняет.
Неизбежным побочным эффектом этого является возникновение одиозных диктаторов, которых обществу приходится устранять кровавыми восстаниями и войнами.
"Тирания повсюду бывает последствием всеобщей подачи голосов". Теодор Моммзен.
Два величайших злодея в истории человечества, Наполеон и Гитлер, стали главами государства в результате референдума.
Долой принципы буржуазной демократии: "вождь и безголовая толпа", "важно, не кто голосует, а кто подсунет избирательный список","доверьте нам ваши деньги, имущество и оружие, а мы за вас все сделаем".
Долой буржуазные партии - наемные банды политических мошенников и погромщиков.
Долой буржуазные выборы - соревнование денежных мешков и бандитских группировок.
Долой "хлев буржуазного парламентаризма" (К.Маркс), когда народу предоставлено право раз в несколько лет избирать представителя буржуазии, который будет представлять и подавлять интересы народа в парламенте.
Долой буржуазный парламент - капиталистическое предприятие для извлечения прибыли.
Долой капиталистическое правительство - комитет по управлению делами буржуазии.
Долой представительскую систему, ярмарку политических проституток с её лозунгом: "самый честный политик тот, кто не продаётся дважды".
Долой буржуазную демократию, ибо демократия заканчивается, когда начинают голосовать деньги (Плутарх).
Мы открыто объявляем, что так называемое "равноправие мужчин и женщин" есть выдумка кучки милиардеров, решивших посредством бессильных женщин, составляющих большинство избирателей, захватить власть в государстве и держать в повиновении мужчин, не давая им объединиться в военную силу и свергнуть власть кучки милиардеров.
Буржуазное общество расколото на две части: толпа
безоружных и разобщенных обывателей и вооруженная
до зубов государственная машина подавления с наёмной
бюрократией, армией, полицией, жандармерией, судами,
охранниками, тюремщиками и спецподразделениями.
И чем больше эта разница, тем громче миллиардеры, у
которых прав в миллиарды раз больше, чем у простых людей,
орут через своих холуев о равноправии.
"Равные права подразумевают равные обязанности,
равные обязанности подразумевают равные права".
"Нет прав без обязанностей, и нет обязанностей без прав".
В отличие от мужчин женщины неспособны воевать: в условиях войны от постоянных тяжелых физических нагрузок у женщин начинаются непрекращающиеся менструальные кровотечения, а от постоянной грязи - воспалительные заболевания половых органов, вообще, существование в женском организме менструального цикла является причиной ежемесячных непредсказуемых кровотечений, которые делают женщину неспособной к воинской службе и к защите государства с оружием в руках от внешних и внутренних врагов.
Если женщина неспособна наравне с мужчиной исполнять воинские обязанности, значит, она не может быть равной с мужчиной в правах. То же самое относится к инвалидам и старикам.
Женщины физиологически лишены агрессивности и самостоятельности по причине низкого содержания в их крови мужского полового гормона-тестостерона, их половое поведение заключается в поиске доминантного (господствующего в стае) самца и подчинении ему.
Этот женский инстинкт использует кучка миллиардеров для
захвата власти в государстве и мире.
Для этого подбирается политикан-актер, способный публично
изображать из себя доминантного (господствующего в стае)
самца, что достигается перечнем отработанных приемов:
публичным изображением самостоятельности, уверенности,
решительности и благородства, способности подчинять себе
большие массы людей выступлениями и приказами, внешними
признаками господства - военной формой, боевым оружием,
начальственными кабинетами и транспортом,
изображением из себя добродетельного мужа и отца,
публичной благотворительностью - раздачей помощи
обездоленным и беспомощным и т.д.
В реальности этот политикан-актер является политическим и
человеческим ничтожеством, стоящим на коленях перед своими
хозяевами.
Однако, все это держится в глубокой тайне, и кучка
миллиардеров посредством этого ничтожества
захватывает власть в государстве, пользуясь тем,
что женщины составляют большинство избирателей в обществе.
Буржуазная демократия - это, на самом деле, монархия, в
которой монарх, иногда коллективный, раз в несколько лет назначается кучкой
миллиардеров.
В основе буржуазной демократии, как указывали Маркс и
Ленин, лежит государственное устройство феодальной
абсолютистской монархии, опирающейся на наёмную бюрократию и
наёмную армию, получающих жалование из рук монарха.
(Между прочим,банда и наемная армия - это, по сути, одно и тоже, ибо насилие - источник их существования.)
Монарх посредством наемной бюрократии и наемной армии выколачивает деньги из населения, чтобы частью из них расплатиться с бюрократией и армией, и одновременно создает условия для обогащения назначивших его миллиардеров.
Буржуазный парламент - это не что иное, как бывший государственный совет при монархе (совет магнатов), состоявший из его самых влиятельных приближенных, суть которого с тех пор не изменилась.
(Между прочим, монархия - это организация стаи обезьян, которая состоит из вожака, претендентов на его место и остальных, которые каждый раз равнодушно ждут, пока претенденты выяснят, кто из них самый сильный, чтобы потом бездумно и безропотно ему подчиняться,
и схема уголовных порядков:
пахан - его приближенные - воры - шпана - мужики, которые "работают, а воры отдыхают" - подонки ("опущенные").)
Все остальное - погремушки африканского дикаря: "свободные и честные выборы","избранники народа","разделение властей", "независимый суд", "свобода слова","гражданское общество","права человека" и т.п.
Механизм власти в условиях буржуазной демократии предельно прост: захватить право командования вооруженными силами посредством физически и психически немощных женщин, инвалидов и стариков, составляющих подавляющее большинство избирателей, а затем диктовать волю всему обществу.
Слабоумных и безответственных нельзя вразумить, зато их можно обмануть, подкупить или запугать, превратив в орудие своего господства.
В старину монарха объявляли "живым богом","сыном божьим", либо, на худой конец,
"божьим помазанником",
чтобы население воспринимало в качестве "божественной воли" изданные им законы и распоряжения, кроме того, население присягало монарху
на верность.
В условиях буржуазной демократии "всенародные выборы" придают монарху, назначенному кучкой миллиардеров, статус выразителя "народной воли" и одновременно являются присягой на верность.
Кучка миллиардеров сочла такое государственное устройство самым подходящим для подавления и угнетения народа.
"Демократическая республика есть наилучшая возможная политическая оболочка капитализма, и потому капитал, овладев ... этой наилучшей оболочкой, обосновывает свою власть настолько надежно, настолько верно, что никакая смена ни лиц, ни учреждений, ни партий в буржуазно-демократической республике не колеблет этой власти."В.И.Ленин.
Государство, которое зависит от одного или нескольких человек, больно и опасно для своего народа и всего человечества.
Буржуазная демократия постоянно порождает фашизм, ибо в обществе безоружных и разобщенных обывателей любая группа людей, сделавших насилие своей идеологией, может стремительно захватить власть, если государственная машина подавления окажется в кризисе.
Буржуазная демократия - это тот самый обман, про который Геббельс сказал: "чем чудовищнее ложь, тем скорей в неё поверят".
Поэтому мы заявляем, что капитализм и буржуазная демократия изжили себя и должны быть заменены социализмом и социалистической демократией, принципы которой излагаются ниже.
НАРОДНОЕ И ПРОЛЕТАРСКОЕ ОПОЛЧЕНИЕ
Главной военной силой в социалистическом государстве является народное ополчение, главной военной силой внутри народного ополчения является пролетарское (рабочее) ополчение - Красная гвардия.
Народное ополчение - это военная организация вооруженных
мужчин-граждан, действующая на основании государственных
законов и собственных уставов.
Правом избирать и быть избранными обладают
мужчины-граждане, способные носить оружие (воевать) и
состоящие в народном ополчении.
Женщины, инвалиды и старики имеют собственное
представительство во власти, неспособное ограничить
полномочия народного ополчения, порядок этого
представительства утверждается народным ополчением.
Народное и пролетарское ополчение формируются по територриальному принципу: народное ополчение по месту жительства граждан, пролетарское ополчение - по месту нахождения предприятий.
Народное и пролетарское ополчение имеют структуру вооруженных сил:
народное ополчение РФ (пролетарское и остальное народное ополчение и командир - главнокомандующий), пролетарское ополчение РФ (все округа и командир - командующий), остальное народное ополчение РФ (все округа и командир - командующий), округ (3 группы армий и командир - маршал), группа армий (3 армии и командир - генерал армии), армии ( 3 корпуса и командир - генерал-полковник), корпуса ( 3 дивизии и командир - генерал-лейтенант), дивизии ( 3 бригады и командир - генерал-майор), бригады ( 3 полка и командир - бригадный генерал), полки ( 3 батальона и командир - полковник), батальоны ( 3 роты и командир - майор), роты ( 3 взвода и командир - капитан ), взводы (3 отделения и командир - лейтенант), отделения (9 бойцов и командир - сержант).
Каждая дивизия народного или пролетарского ополчения имеет
свою базу :
форт (круговую крепость)
с арсеналом, штабом, средствами связи, помещениями для
военно-спортивной подготовки, политических собраний
и всем необходимым для функционирования дивизии.
Дивизии народного или пролетарского ополчения
располагаются в каждом районном центре России и являются
основой власти народа.
(В 1993г. Б.Н.Ельцин захватил власть в государстве
посредством роты танков и роты спецназа и распустил
Советскую власть.
Разогнать по-настоящему боеспособную дивизию народного
ополчения таким образом не удастся - это и есть главный вывод,
который должен извлечь народ из урока, данного узурпатором
Ельциным России.)
Все федеральные законы и все назначения на высшие
государственные должности РФ утверждаются народным
ополчением, внутри которого пролетарское ополчение
обладает не менее 51% голосов.
Это есть законодательное выражение диктатуры пролетариата,
необходимое для обеспечения главного принципа социализма:
в замкнутой экономике все предприятия, приносящие прибыль,
должны быть в государственной собственности.
Только рабочие, организованные в пролетарское ополчение,
способны с оружием в руках однозначно защитить свои
предприятия от передачи в частные руки.
Обсуждение (предварительное отклонение или утверждение)
всех федеральных законов происходит снизу вверх:
отделение, взвод, рота, батальон, полк, бригада, дивизия.
Закон принимается без поправок (как есть):
утверждается или отклоняется.
Утверждение всех федеральных законов происходит
следующим образом.
Каждая дивизия голосует как единое целое,
решение относительно принятия закона выносится на основе
подсчета голосов всех дивизий народного ополчения РФ.
(В 1991 г. большинство населения СССР на референдуме
высказалось за сохранение Союза,
однако власти союзных республик цинично
проигнорировали выбор народа, поэтому дух голосования
определяется формулой:
голосует боевая единица, способная защитить свой выбор с
оружием в руках).
Внутри дивизии голосование производится поротно. Все роты делятся на 3 категории: ветераны, опытные бойцы, новобранцы (по категориям бойцов распределяет в зависимости от заслуг избирательная комиссия).
Голосование 1-го типа утверждает назначения на должности высшего руководства: руководителей избирательной комиссии, руководителей населенных пунктов или территорий, судей.
В таком голосовании рота ветеранов имеет 3 голоса (за или против), рота опытных бойцов - 2 голоса, рота новобранцев - 1 голос.
Голосование 2-го типа утверждает назначения на остальные должности и законы. В таком голосовании все роты имеют 1 голос. (Эти типы голосований соответствуют центуриатным и трибутным голосованиям в Римской республике).
Внутри каждой роты голосование тайное.
Голос каждой дивизии определяется так.
Например, в России оказалось 2000 дивизий народного
ополчения, из них 500 дивизий пролетарского ополчения.
Всего - 2000 голосов, 51% из них принадлежит 500 дивизиям
пролетарского ополчения, определяем вес голоса дивизии
пролетарского ополчения: (2000х0,51)/500=2,04;
соответственно, каждая дивизия остального народного ополчения
имеет голос:
(2000х0,49)/1500=0,653.
Если дивизий пролетарского ополчения 51% или более от
общего числа,например,1020 (и более) из 2000,
то одна дивизия - один голос.
Если принимаются законы местного значения, то одна дивизия
- один голос, на территориях, где численность
членов народного ополчения - дивизия и меньше,
голосование производится таким же способом
по полкам, батальонам, ротам, взводам, отделениям, бойцам.
Если количество голосов, поданных "за" и "против" равно,
подсчет голосов производится по более мелким боевым
подразделениям: полкам, батальонам, ротам, взводам,
отделениям, бойцам.
Если и такой подсчет голосов не позволяет принять решение, то
решение по итогам голосования принимает сенат того уровня, на
котором производится голосование.
Выдвижение кандидатов на высшие должности в государстве производится на основе трех принципов, взятых из организации государственной власти Римской республики V-I в. до н.э., армии и спортивных состязаний.
Для кандидата на каждую должность должен существовать перечень требований, утвержденный народным ополчением: ценз оседлости,возраст, здоровье,образование,моральный облик,военная подготовка, профессиональная подготовка, материальное благосостояние, прохождение нижестоящих должностей и т.д.
На каждого члена народного ополчения избирательной комиссией ведётся личное дело, куда заносятся все сведения о нем: объективные данные, в т.ч. антропометрические, медицинские, заключения психологов, хиромантов и т.д., характеристики со всех мест пребывания, учебы, службы, работы и т.п., задокументированная биография.
Так как обычный человек способен оперировать в уме не более
чем тремя объектами и, соответственно,
большое собрание людей способно выбрать самого
достойного не более чем из трех кандидатов,
выдвижение кандидатов должно происходить по троичной
системе:
сначала все отделения выдвигают своих кандидатов
(любой член народного ополчения может выставить свою
кандидатуру),
затем каждые три отделения на собрании взвода из трех
кандидатов оставляют одного, самого достойного,
затем каждые три взвода на собрании роты из трех кандидатов
оставляют самого достойного,
затем каждые три роты на собрании батальона из трех
кандидатов оставляют самого достойного,
затем каждые три батальона на собрании полка из трех
кандидатов оставляют самого достойного,
затем каждые три полка на собрании бригады из трех
кандидатов оставляют самого достойного,
затем каждые каждые три бригады на собрании дивизии из трех
кандидатов оставляют самого достойного,
затем каждые три двизии на собрании корпуса из трех
кандидатов оставляют самого достойного,
затем каждые три корпуса на собрании армии из трех
кандидатов оставляют самого достойного,
затем каждые три армии на собрании группы армий из трех
кандидатов оставляют самого достойного,
затем каждые три группы армий на собрании округа из трех
кандидатов оставляют самого достойного,
затем каждые три соседние округа на совместном собрании
из трех кандидатов оставляют самого достойного,
затем каждые 9 соседних округов на совместном собрании из
трех кандидатов оставляют самого достойного и т.д.
(Современные средства связи делают возможным такое
голосование.)
Выдвижение кандидатов на высшие должности в государстве производится отдельно в пролетарском ополчении и остальном народном ополчении, поэтому на заключительном этапе останется два кандидата: от пролетарского ополчения и от остального народного ополчения. Выбор из двух кандидатов производится голосованием, как при утверждении федеральных законопроектов, порядок которого изложен выше.
Правом созывать Народное собрание и вести его заседания обладают главы населенных пунктов и территорий, судьи и прокуроры, в их отсутствие собрания народного ополчения считаются сходками.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО РФ
Государственное устройство России снизу доверху
соответствует в своей основе государственному устройству
Римской республики V-I в. до н.э.:
собрание народного ополчения (народное собрание), совет
старейшин (сенат), исполнительная власть, суд, казначейство,
прокуратура, ревизионная комиссия, избирательная комиссия.
Российская Федерация является свободным союзом народных
ополчений, находящихся на составляющих её территориях.
Подчиненность и разграничение полномочий между властями
разных уровней (населенный пункт, район, область, республика
в составе РФ, Российская Федерация) делегируются снизу вверх
и устанавливаются федеральными законами, которые
утверждаются народным ополчением РФ.
КОЛЛЕГИИ
За исключением народного собрания, сената и прокуратуры
все органы власти строятся по принципу коллегий, взятому из
государственного устройства Римской республики:
все члены коллегии избираются совместно на один срок в 1
год (коллегия избирательной комиссии избирается на 2 года
для обеспечения выборов, короткий избирательный срок
необходим для того, чтобы должностные лица не могли создать
групповые связи на основе общих преступлений),
руководят по очереди, каждый имеет право отменить
любое решение своего коллеги.
Например, коллегия глав населенного пункта или территории
(района,области и т.д.) (для РФ - президиум) состоит из двух человек, в первый месяц
её работы главой становится 1-й член коллегии, 2-й член
коллегии становится его советником, во второй месяц её работы
главой становится 2-й член коллегии, 1-й член коллегии
становится его советником и т.д., действующий глава имеет
право отменить любое решение своего коллеги, принятое
прежде.
Смысл устройства коллегий состоит в том, чтобы члены
коллегии контролировали действия друг друга в интересах
народного ополчения и государства.
Действующий глава коллегии еженедельно отчитывается перед Сенатом
и советуется с ним в своей деятельности.
Виды, полномочия, численность членов коллегий
утверждаются народным ополчением.
Коллегии действуют независимо друг от друга, их
деятельностью руководит Сенат, они отчитываются перед
Сенатом и Народным собранием.
Народное ополчение устанавливает иерархию
коллегий, которая выражается в предоставлении права
"вето" (запрет исполнения решения), которое может налагаться
высшей коллегией на решение низшей.
В любом случае вне иерархии коллегий должны оставаться
коллегии избирательной комиссии и прокуратуры, обладающие
особой независимостью.
Члены коллегий обладают неприкосновенностью, отдать их под суд можно только после окончания их полномочий.
Народное ополчение утверждает порядок импичмента (отрешения от должности), который распространяется на всех должностных лиц, выборных и назначаемых.
Коллегии глав населенных пунктов или территорий, судов и прокуратуры обладают законодательной инициативой.
Все законы носят имена их авторов, чтобы народ знал, с кого спрашивать.
Народное ополчение устанавливает для кандидатов порядок
прохождения должностей, однако, не может изменяться
следующий порядок:
глава населенного пункта или территории - глава
избирательной комиссии, ревизор - прокурор ( для утверждения
морального авторитета и основополагающего значения этих
должностей).
Члены коллегий получают зарплату на уровне средней зарплаты рабочего, всем необходимым для своей деятельности и существования они обеспечиваются за государственный счет, ибо на них переходит часть величия российского народа, их служба считается общественным почётом.
Никто не может отменить решение коллегии избирательной
комиссии.
Народное ополчение утверждает порядок лишения гражданина
политических прав коллегией избирательной комиссии,
носящим название "состояние бесчестья".
Прокуратура обладает особой организацией и особыми
правами:
прокуратура состоит из нескольких равноправных прокуроров (их
количество утверждает народное ополчение),
обязанности прокурора - надзор за исполнением законов и
защита народа от злоупотреблений власти.
Прокурор имеет право наложить запрет (veto) (в пределах
своего населенного пункта, территории) на действия любого
должностного лица, в том числе, другого прокурора (но кроме
диктатора и члена коллегии избирательной комиссии), на
решение Сената и народного собрания.
Прокурор имеет право арестовать любое должностное лицо
(кроме диктатора и прокурора),подвергнуть его публичному
допросу,расследовать его деятельность,оштрафовать,отрешить от должности и отдать под суд.
Прокурор имеет право созывать народные собрания и вносить
законопроекты, минуя предварительное обсуждение в Сенате.
Прокурор обеспечивается личной охраной и охраняемой
резиденцией, где любой, преследуемый властями, может найти
убежище.
Личность прокурора считается неприкосновенной,
посягательство на неё карается смертью.
СЕНАТ
Сенат состоит из бывших высших должностных лиц, которые после окончания срока пребывания в должности автоматически зачисляются в сенаторы при отсутствии компрометирующих обстоятельств (например, уголовное преступление или безнравственный поступок), и старейшин всех национальностей, компактно проживающих на данной территории.
Пересмотр сенаторских списков производится каждые 5 лет избирательной комиссией, и если сенатор соответствует званию, его полномочия продлеваются.
Народное ополчение утверждает численность сената, перечень должностей, дающих право стать сенатором,положение о ранге сенаторов, специальные требования к сенаторам, кодекс чести и процедуру досрочного лишения звания сенатора (импичмента).
Сенат имеет строгую иерархию (список сенаторов):
каждый сенатор имеет ранг, который зависит от его бывшей
должности и заслуг перед данным населенным пунктом или
территорией (первый по рангу сенатор называется "принцепс
сената" или "первый среди равных"),
замыкают список
сенаторов старейшины всех национальностей в соответствии с
численностью представителей данной национальности на данной
территории.
Все обсуждения и голосования в сенате (голосование является открытым) проводятся в строгом соответствии с иерархией (по списку сенаторов): начинают сенаторы высших рангов, заканчивают сенаторы низших рангов.
Правом созывать сенат и вести его заседания обладают главы населенных пунктов и территорий, судьи и прокуроры.
У сената имеются следующие полномочия:
все действующие высшие должностные лица населенного пункта
или территории регулярно отчитываются перед сенатом
и советуются с ним в своей деятельности
(этим должны обеспечиваться во власти коллективный разум,
передача опыта и преемственность политики),
сенат распоряжается казной,
сенат предварительно утверждает законы перед внесением их в
народное собрание,
сенат занимается обеспечением государственной безопасности,
сенат является органом военно-организационного управления,
сенат РФ имеет право продлевать полномочия должностных лиц
государства в исключительных обстоятельствах и назначать
диктатора (только на 6 месяцев),
сенат следит за моралью в обществе,
сенат занимается внешними делами,
религиями
и праздниками.
Если глава населенного пункта или территории оказывается
неспособным выполнять свои обязанности, сенат принимает на
себя административную власть:
сенат назначает из своей среды временного главу на срок ДО 5
ДНЕЙ.
Через каждые 5 дней в сенате выбирается новый временный
глава населенного пункта или территории, пока народное
собрание не изберет постоянного главу.
(Такая система необходима для исключения махинаций с
"преемниками ".)
Сенаторы имеют привиллегии и знаки отличия, которые утверждает народное ополчение.
Численность сената не может превышать 300 человек, ибо разрушается его работоспособность ( узурпаторы власти в Римской республике увеличивали его численность в 2 раза, чтобы сделать ширмой своей диктатуры).
Все заседания сената протоколируются. Протоколы, за исключением составляющих государственную тайну, публикуются.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДИКТАТОР РФ
Решение о необходимости назначения диктатора принимает
сенат РФ в случае исключительной угрозы государству.
Диктатора выбирает коллегия глав РФ.
Диктатор обладает всей полнотой верховной военной и
гражданской власти, ему подчиняются все должностные лица и
граждане РФ, за исключением прокуроров, однако, прокуроры не
могут препятствовать его деятельности.
Диктатор назначается на срок не более 6 месяцев для
выполнения конкретной задачи. Срок и задача подлежат
опубликованию.
После истечения срока или выполнения задачи полномочия
диктатора автоматически прекращаются.
Диктатор не имеет права покидать пределы РФ.
Диктатор распоряжается только теми средствами, которые ему
выделяет сенат.
Диктаторы, в том числе бывшие, обладают полной
неприкосновенностью.
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РФ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ КРИМИНАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОЛИЦИЯ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОГРАНИЧНАЯ СТРАЖА,ПРОЧИЕ СИЛОВЫЕ ВЕДОМСТВА
Все военнослужащие вооруженных сил и силовых ведомств
одновременно являются членами народного ополчения,
присягнувшими ему на верность.
Вооруженные силы и силовые ведомства находятся под
контролем института Политических Комиссаров, утвержденного
народным ополчением РФ.
Коллегии Высшего Командования вооруженных сил и силовых
ведомств утверждаются народным ополчением.
Законы о вооруженных силах и силовых ведомствах РФ
утверждает народное ополчение РФ.
Любые федеральные силовые ведомства строятся по таким же
принципам.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК ,ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО, ВЕРХОВНЫЕ СУДЫ ,ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ
Коллегии руководителей и законы об этих учреждениях утверждаются народным ополчением РФ.
ОКРУЖНОЙ СУД И ОКРУЖНАЯ ПРОКУРАТУРА
Для контроля за соблюдением федеральных законов вся
территория РФ делится на округа (по примеру США), границы
которых не совпадают с границами субъектов РФ.
Контроль за соблюдением федеральных законов на
территории округов осуществляют окружные суды и окружные
прокуратуры, коллегии которых и соответствующие законы
утверждает народное ополчение РФ.
ПРОХОЖДЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ВНУТРИ РФ
Для выдвижения своей кандидатуры на должность, дающую
право стать сенатором, необходимо пройти все нижестоящие
подобные должности, включая 2-х годичное пребывание в
каждом соответствующем сенате.
Например, чтобы выдвинуть свою кандидатуру на выборах
главы района, необходимо отработать избирательный срок
в качестве главы населенного пункта в составе района и 2 года в
качестве сенатора в сенате этого населенного пункта.
Соответственно, продвижение на должность главы РФ будет
выглядеть так:
глава деревни (станицы,поселка и т.п.) - сенат деревни - глава
района - сенат района - глава субъекта РФ - сенат субъекта РФ -
глава РФ.
(Срок в 2 года между выдвижениями кандидатуры существовал
в Римской республике, чтобы народ имел время оценить
результаты деятельности кандидата на предыдущей должности).
Главой РФ нельзя стать раньше, чем в 42 года ( как в Римской республике) и позднее, чем в 60 лет ( печальный опыт РФ в виде Президента Ельцина с 3-мя инфарктами).
НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основы государственной политики утверждаются народным
ополчением РФ.
Закон о государственной тайне утверждается народным
ополчением РФ.
Все доходы и расходы государственной казны
осуществляются только на основе законов, утвержденных
народным ополчением РФ, и подлежат регулярной публикации.
Все займы, кредиты, торговые и таможенные договора, любые
финансовые соглашения от имени РФ подлежат утверждению
народным ополчением РФ.
Все налоги, сборы, акцизы, пошлины на территории РФ
подлежат утверждению народным ополчением РФ.
Народное ополчение РФ распоряжается государственной собственностью, государственной территорией и экономическими зонами РФ.
Все изменения границ РФ, а также отчуждение
частей территории РФ или принадлежащих ей прав подлежат утверждению народным
ополчением РФ.
Объявление войны и заключение мира, ратификация
международных договоров подлежат утверждению народным
ополчением РФ.
Все законы вступают в силу только после опубликования.
Все законы, включая Конституцию РФ, должны иметь срок действия и подлежать регулярному пересмотру.
Церковь отделена от государства и лишена возможностей быть
социальным паразитом, чтобы не стать причиной кризисов
перепроизводства.
......................................................................................
Как известно, история повторяется по спирали.
В Древней Руси в каждом городе существовало народное
ополчение, которое приглашало князя и его дружину для
исполнения обязанностей администраторов, полицейских, судей,
тюремщиков и палачей, ибо своим в отношении своих выполнять
это, особенно, в условиях существовавшей кровной мести, было неудобно.
Народное ополчение заключало с князем и его дружиной
договор на определенный срок и с определённой оплатой.
Однако, если князь и дружина нарушали договор, народное
ополчение изгоняло их из города со словами:
"Ты пойди прочь, а мы себе князя промыслим".
И сейчас, на новом витке истории, пришло время вернуть
справедливые дедовские порядки.
В Римской империи, существовавшей с I по V в. н.э., императоры, также как российские президенты, назначали себе преемников, и с неизменным постоянством каждый раз происходило одно и то же: первый император был хорошим, второй - удовлетворительным, третий - плохим,
четвертый - негодяем или сумасшедшим, приводившим империю на грань гибели.
Так продолжалось 450 лет, пока империя не развалилась.
Ту же закономерность обнаружили и арабы, придумавшие поговорку: "Династия состоит из основателя, продолжателя,
подражателя и разрушителя".
У России нет такого запаса прочности, ибо её армия вооружена не копьями и луками, а термоядерным оружием, и первый же негодяй или сумасшедший, ставший Верховным Главнокомандующим, уничтожит и Россию и весь мир.
Капитализм и буржуазия на краю гибели, буржуазия, сознавая это, готова захватить с собой на тот свет все человечество. Или человечество примет римскую демократию или уничтожит само себя.
"Бьют барабаны,
Идут бараны,
А в барабанах -
Шкуры баранов"
(Бертольд Брехт)
Самарин Е.Ф.
31.03.2011
P.S. А все-таки, почему римская демократия?
Решим задачу нахождения самого эффективного
государственного устройства, "исходя из общих соображений",
как говорят физики.
В математике, которая является отражением закономерностей
материального мира, любая задача обычно имеет одно, редко
два, и очень редко несколько решений (например, x²=1, решение 1, и -1, реальное решение одно, 1, и т.д.).
Используем это общее соображение в дальнейших
рассуждениях.
За 40000 лет своего существования человечество разумное
испытало в ходе эволюции все формы государственного
устройства, изобретать что-то заново бессмысленно, нужно
просто обратиться к истории человечества.
Из истории известны две самые эффективные формы
государственного устройства: монархия и Римская республика.
Таким образом, мы уже получили 2 решения поставленной
задачи, и можно с большой вероятностью утверждать, исходя из
общих соображений, что третьего решения этой задачи
не существует.
Буржуазная демократия, которую можно принять за третье
решение, на самом деле, как обоснованно утверждали Маркс и
Ленин (см. В.И.Ленин.
"Государство и революция"), - скрытая монархия, ибо в её основе лежит
государственное устройство феодальной абсолютистской
монархии: монарх - наёмная бюрократия - наёмная армия.
Следовательно, если буржуазная демократия изжила себя, то у
человечества с очень высокой вероятностью есть только один выбор - римская демократия.
Что такое социализм или роковые ошибки Гайдара и Чубайса.
Почему выродилась партия Ленина,и какой должна быть революционная марксистская партия
|